[Comm] cedega-small 5.2 в ALC 3 - Morrowind [JT]

Чт Фев 8 10:41:24 MSK 2007

> Отстается только запустить morrowind и все будет в ажуре.. Ставится, но
> при запуске - тишина.. Хотя заявлено об офиц. поддержке..

Ура! Спустя год завел-таки Morrowind в cedega 5.2 (движок 5.2.10)! Советы
на форумах не дали результата.. И разработчики еще заявляют, что Morrowind
официально поддерживают.. Инсталляция Morrowind всегда проходила без
проблем, но вот запуск игры, чувствовалось по индикатору загрузки
процессора, начинается и останавливается.. Еле освоил тамошний встроенный
debug с выводом в log. Как оказалось, не хватает одной dll - MSVCP60.DLL
кажется.. пишу по памяти. Причем ее нет в либах winex. Пришлось
позаимствовать у "рядом лежащей" windows xp (хотя в эмуляторе win98). Это
помогло - запустился launcher игры с меню. Но дальше дело не шло - были
сообщения об ошибках создания буфера (я в игре настроил запуск в окне)..
Сделал полноэкранный режим в игре - все пошло! Еще изменил в Morrowind.ini
параметры, зависящие от кол-ва памяти компьютера. Для 1 гб оперативной
памяти это:

Interior Cell Buffer=768
Exterior Cell Buffer=256

И включил в настройках для ярлыка Morrowind практически все выключеннные
пункты на вкладке Graphics в cedega (включая анизотропность..). Заработал
теперь и оконный режим! Но я все же поступил так - выключил
полноэкранность в самой игре, а в cedega включил оконный режим с нужным
разрешением. С GeForce 4 64 мб все отлично, БЕЗ торможения и присущей
ранним версиям эмулятора натужной графики и дрожащего движения мыши
рывками.. Все как обычно, причем без тех негативных явлений и
шероховатостей, о которых предупреждали разработчики, говоря о запуске
игры под cedega. Может все дело в этой native dll, которую пришлось
поставить "со стороны"..

В общем, хоть и метка [JT], но думаю, что информация будет интересна
любителям игр.. Так что приобретайте или собирайте из исходников cedega и
играйте, но не в ущерб делу :-).. Всем удачи!

P.S. А интересно, ведь исходники cedega доступны для свободной загрузки и
самостоятельной сборки.. Нельзя ли в таком случае сделать и альтовскую
версию в дистрибутив? Или снова особенности их "национального"
лицензирования?

--
С уважением, Владимир Гусев