[Comm] spellcheck in LyX

Michael M. Mints =?iso-8859-1?q?arnansky_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Фев 6 10:00:37 MSK 2007

Добрый день!

> Ну.. слегка не в ту степь но таки - при вызове spell check (в
> настройках стоит aspell (lib)) ничего не происходит. Вообще
> ничего.
> morsov на alexey ~ $ rpm -qa G aspell
> libaspell-0.60.5-alt1
> libaspell-devel-0.60.5-alt1
> aspell-ru-lebedev-0.99g3-alt2
> aspell-0.60.5-alt1
> aspell-en-0.60-alt2
> morsov на alexey ~ $ rpm -q lyx
> lyx-1.4.1-alt0.1

Я когда вчера запустил "LyX" на пробу, в настройках значился
"Ispell", который, как выяснилось при ближайшем рассмотрении,
был не установлен. Самое интересное, что после того, как я его
установил, "LyX" опять отказался проверять орфографию,
по-прежнему сообщая "Не могу запустить 'Ispell'". Пришлось
переключиться на "Aspell", а затем обратно на "Ispell" (и,
естественно, оба раза дать команду сохранить настройки). Только
после этого связка с "Ispell" заработала. Может, его нужно
просто более резко тыкать носом в нужную программу?

С уважением
Михаил