[Comm] usb flash и ALC 3

Вт Фев 6 05:28:41 MSK 2007

> "Почём купил, по том продал" -- сам не сталкивался.
>
> Хотя у него вроде как совсем уже не монтировалось.

мда.. загадка на загадке - зашел в windows, скандиск, форматнул в fat32,
записал туда что-то нужное.. Перегрузился в linux, вставил флешку - теперь
и каталог /media/usbdisk появляется и рядом же /media/usbdisk1 . usbdisk -
пустой, usbdisk1 то, что я записал в винде.. Спрашивается - почему тогда 2
каталога.. и почему раньше был просто usbdisk, а теперь этот каталог не
используется (создается другой), причем он все равно возникает..

Как это все в ALC 3 работает.. может в механизме "ноги растут"?
Действительно - такое впечатление, будто во флешке самой какая-то метка
сбилась или еще что-то.. не пойму..

--
С уважением, Владимир Гусев