[Comm] spellcheck in LyX

Michael M. Mints =?iso-8859-1?q?arnansky_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Фев 5 10:29:22 MSK 2007

Добрый день!

> Работает ли у кого проверка правописания в LyX (ALC 3.0)?
> Сам пока не пользовался, не знаю, как включить.

Может быть, просто спелчекер не установлен? "LyX" использует
внешнюю программу в качестве бэкенда, можно проверить в
настройках: Правка --> Настроить --> Проверка правописания.
Возможные варианты: "Ispell" (по умолчанию), "Aspell", "Hspell".
Нужно либо выбрать программу, которая уже установлена, либо
установить программу, которая уже выбрана. Возможно, придётся
перезапустить "LyX" и/или лишний раз дать ему команду сохранить
настройки.

Ещё смутно припоминаю, что у меня в своё время были проблемы с
использованием "LyX" в комбинации с "Ispell", только не помню
уже, когда и в каком дистрибутиве. В тот раз помогло
переключение на "Aspell". Сейчас ещё раз попробовал специально
"Ispell" (он, кстати, установлен не был, пришлось
доустанавливать) - вроде бы работает (использую "Master 2.4" с
апдейтами от 2 ноября).

С уважением
Михаил