[Comm] paradox tables

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Фев 5 10:14:16 MSK 2007

В сообщении от Понедельник 05 февраля 2007 Шенцев Алексей Владимирович
написал(a):

> Это то я и сам нашёл сразу. Но это только либы. Мля таблицу прислали,
> виндов на моём компе нет. А бешать к другому компу с виндами для этого ...
> Да и не понятно какой языковой драйвер использовали. Вместо русского...

http://pxlib.sourceforge.net/pxview/index.php

Вполне вменяемо перегоняла таблички в sqlite (может и другое, но мне не надо
было...).
--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru