[Comm] BenQ-Siemens EL71 в ALTLinux

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Фев 3 00:43:26 MSK 2007

обладаю benq-siemens e71 & se w810

одназнача se лучше, как в качесте софта в телефоне(прощивка я имел
ввиду), так и синхронизации.. За 8 мес только два странных глюка с
зависанием. Бенк  зависает много, очень много чаще.

benq (а e71 самый "безгючный" у benq-siemens) - ну его нафиг...
кривоват он както...
да и корпус уже поцарапался на их супер-пупер нецарающимся пластике..
и уже расшатался от частого разбора и вытаскивания симки/флешки.

сейчас мучаю синхронизацию через синезуб
с se моим на сизифе трабла с плугином  libopensync-kdepim-plugin, подпет он...

ну а edge - не пробовал, а когда пробовал (gprs на se t630) проблем
небыло никаких, усе работало.

зы: для бенка брал кабель у друзей, перепрошил под офтопиком...

мой совет - смотрите se, да дороже, но мне сдается не спроста это... %) имхо.

  Макс.