[Comm] Networking

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Сб Фев 3 00:10:26 MSK 2007

Igor Ozerov пишет:
> Здорово, а я ведь догадался как это сделать (посмотреть пакеты)! ;)
> но...нашел почему-то такой: e100-source..
> т.е. исходники драйверов, сравнил то, что скачал с сайта Intel (у меня
> их карточка) одно и тоже. (кажется)

Тогда вы не то скачали. Последняя версия драйвера - 7.3.20, сильно
отличается от мастеровского. Взять можно на
http://downloadfinder.intel.com/scripts-df-external/Detail_Desc.aspx?strState=LIVE&ProductID=983&DwnldID=9180&lang=eng

Вообще-то я на днях собрал соответствующий kernel-feat, но боюсь вам
будет проще собрать модуль из оригинальных сырцов.

--
 Yura Kalinichenko