[Comm] Networking

Igor Ozerov =?iso-8859-1?q?diglan=5Fnews_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Фев 2 11:27:14 MSK 2007

Здравствуйте, Никольников.

Вы писали 2 февраля 2007 г., 7:06:35:

> Сам-бы хотел знать. Вот ;))
> Можно узнать какие дополнительные модули есть в дистрибутиве:
> apt-cache search kernel-modules
> С ядром сложнее, однако модули в /lib/modules/<kernel version>/
> разложены по каталогам и по имени можно догадаться кто для чего.

> --
> Саша

Здравствуйте!
Здорово, а я ведь догадался как это сделать (посмотреть пакеты)! ;)
но...нашел почему-то такой: e100-source..
т.е. исходники драйверов, сравнил то, что скачал с сайта Intel (у меня
их карточка) одно и тоже. (кажется)
Так вот. Странно, почему нет бинарного пакета...
Может он как-то завуалирован и спрятан, надо лучше поискать.
Так вот, я установил исходники e100-source.. распаковал.
Но make install выдает что нужны исходники kernel %)
Поставил исходники kernel -> не может их найти -> проверил файл
Makefile, понял что там нет пути -> добавил -> выдал ошибку что ядро
несконфигурировано.
Таким образом прихожу к страшному (но интересному) выводу -> надо
ставить исходники ядра полностью, т.е. все fix, feat пакеты, и
компилировать. (или хотя бы конфигурировать, уж не знаю).
(есть мысль переставить систему, но хочу сам настроить и понять как
это делается).

Вот. Еще пробовал включать ядро рекомендованной командой: modprobe
e100, и даже insmod e100, выдается ошибка, что устройство не найдено.
В тоже время я нашел у себя вот такой файл:
/lib/modules/../e100/e100.o
В папке */e100 больше ничего нет кроме него, может это и есть тот
самый модуль? Файл является регульярным файлом, весом ~60 K.

Есть еще одно предположение: может вручную добавить устройство в dev ?
Ломанда кажется: mknod...
Спасибо.

 Igor                          mailto:diglan_news на list.ru