[Comm] Networking

Никольников А.А. =?iso-8859-1?q?aries_=CE=C1_first=2Ecb=2Eucsnet=2Eru?=
Чт Фев 1 06:42:57 MSK 2007

On Wed, Jan 31, 2007 at 12:02:40PM +0300, diglan_news на list.ru wrote:
> Здравствуйте, уважаемые коллеги!
> Боюсь, что буду не оригинален. Есть вопрос по сетевой карточке,
> точнее по ее установке.
>
> 1) Компьютер - Toshiba Sattelite 100 (ноутбук)
> 2) Сетевая карта - Intel PRO/100VE
> 3) Система ALT Linux Master 2.4
>
> Так вот почему-то в системе никаким образом "не хочет" появляться
> устройство eth0.
> 1) команда ifconfig выдает только заглушку lo (c ключем -a, тоже
> самое)
> 2) в dev устройства тоже нет
> 3) в /etc/sysconfig/network строка NETWORKING=yes
> [...]

Такое впечатление, что не загружен ядерный модуль - modprobe e100.
После этого должен роявиться eth0.

Остаётся только создать ifcfg-eth0.
Ну и "alias eth0 e100" в /etc/modules.conf :) Это если ядро 2.4, для
2.6 алиас создаётся в другом месте.

--
Саша