[Comm] Новый Год!

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вс Дек 30 23:32:55 MSK 2007

On Sat, 29 Dec 2007 17:42:12 +0200, Andriy Dobrovol`s`kii wrote:

> +1

И я хочу от всей души поздравить всех подписчиков этой рассылки и команду
ALT Linux
с наступающим Новым годом!

Хочу поблагодарить и поднять тост за всех тех, на чьих плечах держиться
наша рассылка,
письма, решения, отзывы и поддержка которых часто помогает найти ответы на
непростые вопросы
и благодаря которым, наверное каждый из нас нашел новых друзей и
единомышленников.

Желаю всем счастья, удачи, успехов в учебе и работе, радости в Новом году,
пусть исполнятся все Ваши мечты.
:)