[Comm] Поможем Алкснису настроить Junior :)

Сб Дек 29 23:29:08 MSK 2007

Olvin пишет:

> А при чём тут урезание свободы? Вы лучше скажите, зачем свёртывать в
> заголовок при живой панели задач? И если не за чём, тогда почему бы не
> сделать реакцией на двойной клик развёртывание окна? Вместо прицельной
> стрельбы по ма-аленькой кнопке в заголовке.

А настроить unshade на наведение курсора мыши не судьба?

Тогда надо убрать еще stick, запретить настройку maximize,...

И вообще нечего пугать пользователей непонятными возможностями.

Какой сейчас самый простой WM из существующих в природе?
Его надо сунуть в kde по дефолту.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com