[Comm] Tv tuner Aver Media 305

Mad-Max-Traveller =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Дек 29 14:04:33 MSK 2007

В моей систе ALD4 есть тюнер, видится он нормально, но идущая в
кде программа просмотра с ним не работает. Нашел TVtime. При
попытке установить, сообщается что нет файла libpng12.so.0
Посмотрел в пакетах libpng12-1.2.13-alt3 установлен, в чем
проблема, как можно исправить?

Еще при установке Cedega говорит что нет python-dbus, такого паке
вообще не нашел, где его можно взять?
Чувствую будет предложено обновить репозитарий, поясните как?
Зашел в настройки, репозитари, там их куча, какой нужно
использовать? как установить обновленный пакет из репозитария?
Потомучто попробовал включить пару репозитариев, нажал обновить,
потом в поиске ввел libpng12, нашелся уже установленный
libpng12-1.2.13-alt3 и ничего нового.

Прошу особо не злиться, Linux только осваиваю, собственно
сталкиваясь с проблемами которые не могу решить, пишу сюсюда.

PS: А по моей видеокарточке никто ничего не скажет? (Писал о ней
в выпуске 154, Ati Radeon x1600 Pro 512 MB AGP)