[Comm] ALS and XEN

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 29 11:04:05 MSK 2007

В сообщении от Saturday 29 December 2007 10:11:30 Eugene Prokopiev написал(а):

> присоединяюсь к вопросу, т.к. мой моск иногда но недостаточно активно
> возвращается к Active/Passive-кластеру -
> http://www.freesource.info/wiki/TZ/RazrabotkaNuzhnyxProgramm/ClusterManager

http://www.radlinux.org/connexion/roadmap

:)

работаем потихоньку над этим... Правда, всего работ в VCS -- бранч отвёл; но
зато уже перепахал кучу материалов по этой теме. Чтобы велосипед с толком
изобретать.

--
Peter V. Saveliev