[Comm] ALS and XEN

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 29 02:02:38 MSK 2007

В сообщении от Saturday 29 December 2007 01:27:30 Paco qw написал(а):
<skip />
> в том-то и дело, что заказчик хочет видеть xen из коробки, к тому же 64
> bit, аля rhel, и танцы с бубном в данном случае не вариант. Жаль.

Пути для заказчика:
* использовать rhel
* заплатить alt, чтобы приоритет xen был повышен достаточно для включения в
продукт.

Понятно, что заказчикам надо "вчера и уже", но не всегда есть ресурсы
работать "на опережение". Заказная разработка -- простейший и довольно
эффективный способ взаимодействия с поставщиком. И не всегда самый дорогой,
кстати :)

> З.ы. а в идеале было бы отлично получить ещё cluster suite  из коробки  и
> грамотную поддержку всего этого ))

cluster suite == ? (интересуют требования к продукту, т.к. на данный момент
мой моск занят тем, что, как мне кажется, и будет и.о. "cluster suite")

грамотная поддержка == ?

--
Peter V. Saveliev