[Comm] OOo & mysgl

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 29 01:04:10 MSK 2007

В сообщении от Friday 28 December 2007 21:37:13 ANDREW SMIRNOFF написал(а):
> [...]
<skip />
> и если возможно по OOo + PostgreSQL крайне интересно
<skip />

Товарищи, там же всё прозрачно, имхо?

В описании jdbc-драйверов приведены вроде внятные примеры использования:
класс, который нужно грузить и строку параметров, включая хост, базу,
пользователя и пароль. В ООо нужно убедиться, что поддержка java включена,
указать путь до jar-архива драйвера, и создать базу как подключение по jdbc,
используя нужный класс. И неважно, какую DBMS вы используете, хоть Oracle,
подход один и тот же в любом случае.

ЗЫ: пока писал, попутно погуглил. Нашёл интересные и более up-to-date вещи,
чем воспоминания ндцатилетней давности:

http://wiki.services.openoffice.org/wiki/Base/connectivity/PostgreSQL
http://blue-gnu.biz/content/connecting_openoffice_org_postgresql_sdbc_overview

Так что и писать хавтушку вроде не надо :) Всё украдено до нас.
--
Peter V. Saveliev