[Comm] Проблемы с Marvell 88SE61xx на MB ASUS P5K WS

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_mont-spb=2Eru?=
Пт Дек 28 23:24:10 MSK 2007

Хихин Руслан пишет:
> Здравствуйте Maxim Ivanov
>   В сообщении от 28 декабря 2007 Maxim Ivanov написал(a):
>  > День добрый!
>  > Удалось проинсталлировать ALT Desktop по FTP.
>  > Он у меня вчистую отказывался видеть DVD при
>  > инсталляции.
>  >
>  > После инсталляции выяснилось,
> Каким образом это выяснилось ?

Тем самым, что нет никакого упоминания ни в каких логах про
CD или DVD.
>  > что DVD мы
>  > по-прежнему не видим.
> Хорошо-бы о контроллере, на котором висит DVD чуть-чуть информации :)

Завтра обязательно вывешу pciscan
>  > Проблема прослеживается только на нашем
>  > дистрибутиве. На эту же машину легко и с песнями
>  > встал OpenSUSE 10.3.
>  >
>  > Вопрос к знатокам: что в таких случаях делают?
>  > Винды поставить не предлагать :)
>  Анализируют dmesg ?

Он пуст на предмет CD или DVD.
Показать здесь его целиком?