[Comm] Два вопроса по KDE

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Чт Дек 27 15:56:42 MSK 2007

Dmitriy Kruglikov wrote:

> 27.12.07, *Kostarev Alexey* написал(а):
>

>     Какой минимально необходимый набор пакетов для работы в KDE по
>     Server-4.0 ?
>

> Боюсь, вы воспримете мои слова как сарказм,
> но минимальный набор пакетов _KDE_
> на _Server_ имеет нулевую длину...
> Именно на сервере ...
> Если уж так хочется графических утилит для настроек,
> то следует выбрать минималистические WM...
> Я бы порекомендовал IceWM ...

Дело в том, что мы настраиваем терминальный режим на Linux-сервере, на
котором поставлили 1С-сервер.
1С-сервер естественно стоит на Server 4.0
X-window напрямую там не используется - мы установили freeNX
При выборе оболочки все таки  остановились на KDE - там надо было либо
вообще не ставить никакое WM
или если ставить, то максимально приближенное к Windows.
Мы планируем в дальнейшем потихоньку переводить клиентов на ALTLinux
Desktop 4 (где по умолчанию стоит KDE)
Так что, в качестве оболочки в терминальном режиме выбрали KDE - раз
обучившись Windows-клиенты снова не будут перучиваться при переходе на
Desktop.
Тем более KDE позволяет обеспечить доступ к сетевым папкам, настройку
принтера и т.д.
Сейчас стоит задача обеспечить настройки KDE в ALTLinux Server 4.0
максимально приближенные к ALTLinux Desktop 4.0
Кто что может посоветовать...