[Comm] Два вопроса по KDE

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Чт Дек 27 15:47:15 MSK 2007

Alexey Morsov wrote:

>Это вообще не дело КДЕ разрешения настраивать ))

>ну так поставте alterator-x11
>потом https://localhost:8080/ там пункт Дисплей.
>
>А вообще лучше ручками в xorg.conf раз и навсегда.

Если бы раз :-)

>kde-mini ?

OK - спасибо - то что надо...

>Там вон на рабочем столе папочка есть "Автозапуск". А вообще КДЕ
>запоминает какие программы были запущены при выходе и запускает их сам при
>входе.

Там вон я не нашел - Server 4.0 это похоже  какой-то дополнительный пакет...

Мне надо при входе в KDE сразу запускать 1С, даже если клиент до этого
вышел из 1С
То есть желательно в /etc/skel/ прописать автозапуск там, где он должен
быть (Desktop/... ?)
чтобы при заходе нового пользователя  создавался его HOME-директорий уже
со стандартными настройками автозапуска