[Comm] lilo ,IBM и непонятная ошибка

Roman V. Tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Ср Дек 26 14:35:03 MSK 2007

On Tue, 25 Dec 2007 17:28:19 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Теперь скажите lilo :)

говорил уже . лило пишется на винт , система стартует . на при старте
лило материться

/dev/hda1  /mnt/msdos 1гб  fat16
/dev/hda2  / 8гб	   reiser
/dev/hda4  /home 	   reiser
лило стоит в мбр .
грузятся и дос и линух . но лило материться :(

я совершенно не уверен что биос знает такие винты .ибо биос 1999 года
как таковой в ноуте биос есть но он позволяет только время выставить ..
не более :(