[Comm] ALTD флешки и внешние винты

Николай Коротинский =?iso-8859-1?q?magedon=2Ezt_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 26 11:36:05 MSK 2007

2007/12/25, Хихин Руслан <hihin на rambler.ru>:
> Здравствуйте Николай Коротинский
>   В сообщении от 25 декабря 2007 Николай Коротинский написал(a):
>  > Доюрое время суток.
>  >
>  > У меня есть внешний винт (SATA) подключаемый через USB.
>  > По умолчанию он определяеться как флешка и его пытаються примоунтить
>  > на /dev/sdb1 с vfat типом.
>  >
>  > Как мне разрулить эту ситуацию?
>
> Что-то у вас внешним жёстким диском - определяется как vfat, когда
> должен определяться как ntfs. (чем создавали ntfs раздел и убивали
> [...]

определимся
винт в кармане - 80Г
Онсновной - 320Г
80Г стоял раньше основным. На нем были винда и линух. После покупки
нового (320Г) этот перекочевал в карман. Удаление партиций, созадние
новой и форматирование 80 Г были сделаны под XP SP2. Что еще? Да вроде
все. Если не считать то что когда ставился текущий дистр на 320Г, этот
80Г был не отформатирован и стоял в внутри компа.
--
With best regards,
Nick Korotinsky