[Comm] lilo ,IBM и непонятная ошибка

Roman V. Tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Вт Дек 25 16:35:54 MSK 2007

Алексей Шенцев пишет:

> Только, как я понял, lilo ещё не дошло до партиций.
> В инете нашёл только вот это:
> http://www.linuxquestions.org/questions/linux-laptop-and-handheld-25/disk-dimensions-reported-incorrectly-slack-9.1-thinkpad-380d-278407/

читал . по ссылке народ так и не нашел решения :(
> Можете показать ваш lilo.conf?
чуть позже ..щас ноут у электронщиков
> Да и хотелось бы узнать подробней, что за железо у вас.
ThinkPad 560x /96mb/40гб/PCMCIA lan on 8139 /sound cs4232/

История вопроса: Заменил винт родной 4гб на новый 40Гб чтоб получился самый крупный в мире ipod :)
так-как сидюка в ноуте нет и ни с чего кроме флопака он грузиться не умеет , то вставил винт в
другой ноут ..установил последнюю бэту Lite затем винт переставил в свой ..
Система грузиться ..но лило пишет ошибку .

как мне вернут вернут опишу разбивку диска и конфиг лило

ЗЫ кста звука нет тоже ..и даже незнаю как пока подступиться
--
Тутов Роман Викторович
ст.Системный администратор