[Comm] ALTD флешки и внешние винты

Николай Коротинский =?iso-8859-1?q?magedon=2Ezt_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 25 02:25:44 MSK 2007

Доюрое время суток.

У меня есть внешний винт (SATA) подключаемый через USB.
По умолчанию он определяеться как флешка и его пытаються примоунтить
на /dev/sdb1 с vfat типом.
Но т.к. на нём переносяться довольно большие файлы и винт
подключаеться еще к виндам, то я отформатил его в NTFS.
Но линул упорно пытался его монтировать как /dev/sdb1  с vfat.
Тогда я добавил в fstab строку
/dev/sdb1       /mnt/sdb1       ntfs-3g
locale=ru_RU.utf8,force,users,umask=0 0 0

Винт начал нормально монтироваться.

Однако флешки линух также монтирует как /dev/sdb1 и если винт не
воткнут, то оно пытаеться прикрутить на флешку с нормальным FATом то
что я прописал в fstab.

Как мне разрулить эту ситуацию?

--
With best regards,