[Comm] Реализация полностью динамических и блочных WEB-интерфейсов.

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вс Дек 23 22:52:38 MSK 2007

On Sun, 23 Dec 2007 21:44:26 +0200, Roman Savochenko wrote:

> [...]
> обновления динамического интерфейса.
>
> Opera 9.25:
> А этот браузер "обрадывал" сразу после установки. Хотя в целом обновляет
> и отрисовывает интерфейс нормально. После установки же всплыла ситуация,
> когда на простой форме аутентификации не видит сервер в момент отсылки
> POST запроса аутентификации. На сервер запрос не приходит вообще!
> Особенность тут в том, что на другой сервер, под ALT2.4 запрос идёт
> нормально, а на ALT4.0 на прямую не идёт. Если же сделать запрос на
> сервер ALT4.0 через прокси на ALT2.4, то всё работает.

У меня нечто подобное тоже наблюдается
(я предполагал, что где-то не подкрутил какие "гайки")
Sorry,
пользуете Apache 2
?
или