[Comm] многокнопочная мышь в АЛД4 с драйвером evdev

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 23 15:52:26 MSK 2007

On Sat, 22 Dec 2007 00:15:13 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Слушай, давай ты добавишь это к той записи или скажешь "так и
> добавь", чтоб не отслеживать/комментировать ссылки на оную?
Я бы всё же предпочёл конфиги добавить, а не рассказ о том, как Microsoft
ипортил нам жизнь :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  ALT Linux, project manager