[Comm] Доступ к USB в контейнере:

=?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?= =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Сб Дек 22 18:51:50 MSK 2007

On Fri, Dec 21, 2007 at 05:21:23PM +0200, Slava Dubrovskiy wrote:
> Возможно за это отвечает одна из Capability option
>            You  can use the following values for capname: chown,
> dac_override, dac_read_search,
>            fowner, fsetid, kill, setgid, setuid,  setpcap,
> linux_immutable,  net_bind_service,
>            net_broadcast,  net_admin,  net_raw,  ipc_lock,  ipc_owner,
> sys_module,  sys_rawio,
>            sys_chroot, sys_ptrace,  sys_pacct,  sys_admin,  sys_boot,
> sys_nice,  sys_resource,
>            sys_time, sys_tty_config, mknod, lease, setveid, ve_admin.
>
> man vzctl
Дело тут не в openVZ - в основной (HW) системе каталог /proc не
позволяет создавать в нем файлы и в каталоге - дело в типе файловой
системы - proc.
Она при монтиорвании позволяет только указать опции uid, gid
Причем позволять-то позволяет - но внимания на них не обращает :-)

> Все это есть в документации и на вики есть примеры.
Если нетрудно - укажите конкретно - что читать?
Пока что я не нашел в документации ни слова по этому поводу

Нашел только загадочный скрипт postcreate.sh в /etc/vz/dists
И ссылку на загадочный директорий /etc/hooks/post_create.d/
из которого вызываются все перечисленные в нем скрипты.
Но что когда - ни слова.
Поиск в GOODLE дал лишь ссылки на ALTLinux где эти пионятия лишь
упоминаются но не разьясняются...

> --
> WBR,
> Dubrovskiy Vyacheslav