[Comm] SANE & Epson Perfection 1270

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Дек 21 19:08:24 MSK 2007

В сообщении от Friday 21 December 2007 11:52:38 Алексей Шенцев написал(а):
> Угу ... Этот сканер, вместе с FineReader'ом, единственное, что держит меня
> от сноса винды дома. Замена FineReader'у есть - CuneiForm сейчас FreeWare,
> и у меня под wine'ом она запустилась, но не видит сканера. Осталось только
> запустить сканер.
 А CuneiForm, которая Freeware вообще со сканером нормально работать умеет?
У меня даже под Win XP выдает стабильную ошибку получения данных со сканера,
при этом все остальные программы со сканером работают нормально. Перепробовал
все варианты настроек.

И как все-таки сделать сканер доступным из Wine?
У меня ни одна WIn программа под линуксом его видеть не хочет, говорят, что не
установлено ни одного twain драйвера. Пакет libwine-twain установлен. Sane
работает прекрасно. Сканер Mustek Scanexpress 1200 UB Plus (опознается как
Bearpaw 1200 CU).
--
Виктор