[Comm] wine & twain

Пт Дек 21 12:58:43 MSK 2007

Vitaly Lipatov scripsit:

> Таким образом данную тему нужно начать с нормальной поддержки
> этого сканера в SANE, а потом уже переходить к twain.

Виталик, поясни мне, пожалуйста, как именно работает со сканером wine
через wine-twain. Просто у меня есть два предположения 1) что wine-twain
обеспечивает API для работы виндовских приложений с поддерживаемым sane
сканером (через sane) или 2) что он позволяет устанавливать под wine
виндозные драйвера для сканера и работать через них; в этом случае sane
как бы и не нужен вообще (естественно, что работать будут только
приложения, запущенные под wine). Что из этого верно, а что нет?