[Comm] motion в Branch?

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Дек 21 08:48:54 MSK 2007

Здравствуйте Евгений
  В сообщении от 20 декабря 2007 Евгений написал(a):
 > В сообщении от Thursday 20 December 2007 21:46:26
 > sh0ckfile на gmail.com

 > Только учтите, что текущий motion падает, когда замечает движение и
 > пытается
 >
 > записать видеоряд. Скорее всего из-за патча ffmpeg. Да и новая
 > версия уже
 >
 > лежит давно. 2 недели назад мантейнер обещал посмотреть, но видно
 > занят...
Ага, вы всё точно поняли :)

 > У меня сейчас он работает, но без записи видео.

И я хотел об этом сказать,
- кстати_1, если его пересобрать в среде branch - он то-же падает ?
(извечная проблема - не понятно от чего падает - от того что программа
не так что-то делает, или из-за проблем в самой ffmpeg).
- Кстати_2, а если уменьшить размер кадра - падение не прекращается (по
опыту работы с xdtv) ?

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок
говорит тебе, что ты повержен. -- Карлос Кастанеда

С уважением Хихин Руслан