[Comm] многокнопочная мышь в АЛД4 с драйвером evdev

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 21 01:29:56 MSK 2007

On Thu, 20 Dec 2007 16:58:15 +0200
Michael Shigorin wrote:

> http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=480?
Вот у меня есть неприятное подозрение, что горизонтальный скроллинг
(угадайте какая компания именно в таком виде - покачивание колесом - его
впервые ввела) таким образом не кодируется. Во всяком случае, когда я
некоторое время назад тест-драйвил Logitech MX Revolution, горизонтальный
скроллинг у меня так и не завёлся.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project