[Comm] Не получается удаленно зайти в X

Andrey Chichak =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_s-plus=2Ein?=
Чт Дек 20 21:00:40 MSK 2007

Gleb Kulikov wrote:

> Андрей, как заходишь?
> X :nnn -query? Это работает в любой позе, полезно только добавить --from
> ПравильныйИнтерфейс.

в KDE - Переключить пользователя, Начать новый сеанс, Удаленный вход ...
появляется чузер в котором:
моя машинка числится дважды: chch-mobile и chch-mobile.kit.firm
нужная машинка - однажды: suncity.kit.firm

клик на нее ... экран поморгал, и все вернулось на мой десктоп.

в логе то самое сообщение об ошибке ...

вот и все ...

Андрей Чичак.
ООО "С-Плюс", г.Томск