[Comm] апдейт и ява

Serge =?iso-8859-1?q?serg-e_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Дек 20 18:58:21 MSK 2007

Igor Vlasenko пишет:

> О. даже так.
> Даже не смотрит JAVA_HOME...

> нет, сейчас это штатно.
> при установке просто java появляется только /usr/lib/jvm/jre,
> а /usr/lib/jvm/java появляется, если установить java-*-devel.
>
> Т. е. чтобы не править конфиг, можо установить java-1.x-devel.
> /usr/lib/jvm/java появится.

М... недопонял, но поясню: девел пакеты у меня стояли. при апдейте
"приползла ява 1.6" и при установке вылез конфликт.
Насчет повторения деффекта - я ошибся.
Снес/поставил до 1.5 с девел пакетами все заработало, я об этом писал,
потом опять предприянл попытку подняться до 1.6
врое все в порядке, каталог /usr/lib/jvm/java не слетел, как при апдейте...

> Но это, конечно, не хорошо.
> Для следующей версии сразу будет /usr/lib/jvm/java.

Думаю это корректное решение