[Comm] SANE & Epson Perfection 1270

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Дек 20 17:16:02 MSK 2007

В сообщении от Thursday 20 December 2007 16:27:49 Владимир Черный написал(а):
> Да, в положительном смысле. Повидимому какая-то блокировка не отдается.
Хм ...

> Я через xsane пробовал, так вот ее тоже надо перегружать после
> передергивания сканера, точнее закрыть, переткнуть сканет и включить.
> Обратите внимание на галочку калибровки в xsane, если ее не убрать -
> xsane виснет.
Я внимательно читал всё, что вы писали про данный сканер.

> Железки под рукой нет, поэтому что-то еще попробовать не могу.
Ну она вот у меня сейчас стоит на столе. Так что могу с ней экспериментировать
во всю. Только скажите что ещё надо подёргать? Подёргаю о результатах сообщу.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845