[Comm] Fwd: Re: линуксы на разных винтах и lilo

Roman Lesnichenko =?iso-8859-1?q?community_=CE=C1_avangard=2Edn=2Eua?=
Чт Дек 20 15:14:19 MSK 2007

В сообщении от Thursday 20 December 2007 09:29:15 Dmitriy Kruglikov
написал(а):

> Не только "мона", но и "нуна" ...
> LILO хочет видеть эту партицию и этот образ...

Ребята, не тормозите и не говорите глупостей.
Ничего там монтировать во-впервых не нужно.
А во вторых, естессно я пытался сдлеать запись похожую...бла-бла-бла :)

Весь смысл в том, что map моего lilo находился с ядром и инитрд нового линукса
на разных драйвах и поэтому lilo ругался. НЕ на партициях. А на драйвах!
Внимательней читайте.

Первое что сделал навскидку, сбросил ядро и инитрд новго линукса в /boot
старого, естессно указав корнем раздел с новым линуксом. Все заработало.

Можно наверное было поставить в mbr винта нового линукса загручик и настроить
его. Тогда бы из своего lilo я бы попадал в lilo или grub Кубунты...
Но чего-то неохота...

--
With best wishes, Roman