[Comm] Nvidia - ALD4.0

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alex=5Fat=5Fibh_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 20 13:16:27 MSK 2007

Yuriy Gomenyuk пишет:
> [...]

В логах значится

(EE) NVIDIA(0): Failed to load GLX

Либо не стоят/не той версии пакеты nvidia_glx, либо какой-то косяк с
расположение библиотеки или с линком на нее. Косяк этот является, по
всей видимости, фирменной чертой АЛЬТ, появляется и исчезает,
многократно обсуждался на разных этапах разных дистрибутивов и т.п.

В качестве лекарства рекомендуется что-то вроде x11setupdrv. Но я тут не
копенгаген, ибо у меня все работает с незапамятных времен. Может где-то
на wiki есть четкое и внятное пояснение вида "у нас принято, что
библиотеки от драйверов нВидиа лежат там и там, линки на них тут, все
это устанавливается с помощью скрипта ХХХХХ"?