[Comm] Ветка 4.0

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Чт Дек 20 13:00:21 MSK 2007

Dmitry V. Levin пишет:

> Во время установки HOME=/

У меня подозрение тоже на инсталляцию.
Но возможность выставить HOME в / (или вобще очистить) остается и после.

> Скорее всего кто-то во время установки запустил утилиту openssl.
> Баг надо повесить на неправильное расположение файла .rnd.

А на какую компоненту вешать баг? openssl или что-то другое?
Я так думаю, что сам openssl тут не виноват.

--
Michael Bochkaryov