[Comm] Небольшие трудность с Flash , Intel Graphics and User locale

Vyacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Чт Дек 20 09:44:22 MSK 2007

В сообщении от Thursday 20 December 2007 11:13:51 sh0ckfile на gmail.com
написал(а):

> http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2007-November/399782.html
> Это фишка. Лучше имхо не возвращать убитый функционал, а добавить апплет
> на панельку.
В Вашей ссылке абракадабра т.е. неизвестная кодировка.

> А берил с его рабстолами точно настроен?
Не уверен, но могу сказать одно на почти десятке машин где ставил Альта
основную и единственную настройку я делал в Хорг-е т.е. xorg.conf, а Берил
покрайней мере нормально работал "по умолчанию". Посему выкладываю свой
xorg.conf, может кто подскажет чего дельного:
http://pastebin.ru/290364

--
С уваженем,
Брунёв Вячеслав.