[Comm] wine & twain

Чт Дек 20 00:22:48 MSK 2007

Евгений написал(а):

> Дык сразу и задал ему cc: в первом письме. Дело в том, что у
Просто знайте, что если бы я знал, как увидеть сканер в twain, он
бы у вас заработал без вопросов из коробки.

> меня Epson perfection 1270. xsane на нём виснет. kooka видит
У нас есть только один интерфейс к сканерам, называется SANE. Всё
остальное работает через него. Если и виснет что-то, то виснет
sane.
В противном случае что там про
scanimage -L

> хорошо, но она не видит сканер.
P.S.
Пока стоит не спрашивать о работе со сканером в wine.
Рассказать - пожалуйста.

Виталий Липатов
Санкт-Петербург