[Comm] drsktop4 + branch/kde 3.5.8 = стыдоба?

Victor Zhuravlyov =?iso-8859-1?q?vitich_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 19 17:35:35 MSK 2007

Я не ищу виноватых, тем более в альте.
Ну нету у меня ни возможностей, ни желания, ни склоностей к мазохизму
чтобы "слесарничать" по каждой мелочи.
По поводу откатиться - я уже откатился назад, т.к. двд с аспом не прочитался :)
У меня старый ноут на 815 интеле - причем тут fglrx?
А то что libhal теперь требует ivman pmount и без kde нормально не
работает монтирование usb? А я не хочу kde.
Почему в ASP, Ubuntu монтирование работает из коробки и без KDE?
Идем дальше, поставил xfce из бранча, настроил под себя и тут же глюки:
1) Апплет микшера - настройки слетают после перезапуска и пока в
параметры микшера не зайдёшь громкость не регулируется на панели -
полоска выставляется и исчезает в ноль.
2) Апплет системного трея при перезагрузке запускается позже чем sim
который должен в него встраиваться.
3) При обращении в Thunar к дискете, когда ее в дисководе нет, получаю
трещит как бешеный пытаясь читать дискету.
Буду пробовать ставить последний с их сайта или собирать.

Так что занятие бегать по дистрибутивам конечно не осмысленное и
совершенно неоправданное, но весьма хороший способ сравнения, да и
развития :)
ASPLinux12 понравился (из коробки), правда крутил его только с гномом,
хочу попробовать с xfce. Инстал простейший и выбор основных DE при
инстале даётся.
Даже, извините, ubuntu7.10 по сравнению с 6.06 (от которого плевался)
весьма и весьма приятные впечатления оставляет. Из коробки работает
практически всё без напряжения, только в домен её вводить пришлось
чуть дольше чем ASP, вместо 2 минут полчаса :)
И при этом всё эстетически красиво и на своём месте.
Ещё раз прошу не воспринимать как за обвинения.