[Comm] Nvidia - ALD4.0

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alex=5Fat=5Fibh_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 19 14:26:09 MSK 2007

Yuriy Gomenyuk пишет:

> Фиг его знает, что мне нужно, поэтому наверное качну все kernel-modules...
Да все можно не качать, ибо там полно будет лишних драйверов.

> - делаю под рутом rpm -ivh ...(все рпм-ки)
Можно и так. Поставить kernel-image, все nvidia, modules-alsa (ибо звук
всем нужен :)), ну и по необходимости драйвера сетевухи, lirc и т.п.

> - а что дальше, как ядро поменять собственно?
Ну в теории, при постановке пакета с ядром оно само пропишется в
загрузчик. И достаточно будет при следующей загрузке выбрать в меню
новое ядро. Обычно в этом вопросе теория совпадает с практикой, проблем
в последнее время не наблюдалось.

> З.Ы. если uname -r даёт у меня 2.6.18-std-smp-alt7, правильно что нужно качать ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/4.0/branch/i586/RPMS.classic/kernel-image-std-smp-2.6.18-alt10.i586.rpm ???
Да.

> соответственно модуль алса будет kernel-modules-alsa-std-smp-1.0.14-alt1.132626.10.i586.rpm ? (смущает что в названии нет номера ядра, к которому привязан...)
Опять же в теории: в репозитарии должны лежать только совместимые
пакеты, то есть если ядро std-smp, то все пакеты, в названии которых нет
версии ядра, а есть только Std-smp, будут с ним совместимы (то есть
вовремя пересобраны с новым ядром). А вот в этом вопросе теория иногда
не совпадает с практикой, и репозитарий оказывается несогласованным.
Остается надеяться, что на момент обновления все будет в порядке.