[Comm] Nvidia - ALD4.0

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alex=5Fat=5Fibh_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 19 13:44:34 MSK 2007

Yuriy Gomenyuk пишет:

> нифига себе...
> и всё для того, чтобы заработала видеокарта... :(

Чтоб заработала видеокарта нужно всего-лишь
* ядро
* драйвер карты и сопутствующие пакеты
* драйвера для остального железо вдогонку с обновлением ядра.

Реально это не более пары десятков метров.

То есть нужны kernel-image-bla-bla-bla в соответствии с тем, в каком
ядре вы работаете, и под него соответствующие kernel-modules-nvidia*,
kernel-modules-alsa*,
kernel-modules-ДРАЙВЕРА_сетевухи_и_прочего_что_надо, nvidia_glx,
nvidia_glx-common.