[Comm] Nvidia - ALD4.0

Ср Дек 19 12:42:18 MSK 2007

Yuriy Gomenyuk пишет:
> [...]

	И не забыть обновить ядро с модулями. dist-upgrade ядро не затрагивает.
По-крайней мере не должен.

> Спасибо! Буду делать.
> Ну и ещё один вопрос: после вышеуказанной процедуры инсталяция других програм (которые могут понадобиться) тоже из этого источника нужно делать, или можно опять в /etc/apt/sources.list выставить источником инсталляционный двд от ALTD4.0.1?

	Как карта ляжет. кедные приложения могут от DVD4.0.1 отвалиться - в
бранче новее. Если позволяет траффик - лучше на основе имеющихся на
диске пакетов сделать локальный репозиторий и дозеркалить его до бранча.
Тянуть придется много - в районе гиг 6, слишком много обновлений...
	Я бранч (9,2 гига) времен бетатестирования десктопа синхронизировал -
где-то вылезло 2,5 гига. А тут с 4,5 до 9,2, да еще и обновленный.