[Comm] ALTD: console audio player

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?law_=CE=C1_freemail=2Ecom=2Eua?=
Ср Дек 19 13:56:29 MSK 2007

On Tue, 18 Dec 2007 22:39:15 +0200 Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> mplayer ? Или что-то с названием mpeg123 или как-то так.

Не подходят. что mplayer, что mpg123 - плеера командной строки, но у них нет консольного интерфейса. В cplay же в консоли был и браузер (можно было ходить по папкам и выбирать какую прослушивать) и инструмент для создания плей листа, в общем полноценный проигрыватель был (если не ошибаюсь, cplay - это фронт-энд для того же mpg123 и иже с ним...)