[Comm] Ветка 4.0

=?iso-8859-1?q?rubixlinux_=CE=C1_rambler=2Eru?= =?iso-8859-1?q?rubixlinux_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Дек 19 02:23:17 MSK 2007

> Нет.  Точнее, общий знаменатель у них в любом случае один,
> а _поручиться_ за отсутствие регрессов можно только по
> результатам тестирования конкретного набора пакетов при
> конкретной задаче.

Ну предположим, в десктопе обновится пакет, который в сервере имеет
более раннюю версию. Причем обновление произойдет по причине ошибок в
десктопной версии, а в серверной аналогичный пакет стабилен. Сервер тоже
получит это обновление?

> Не наблюдаю (4.0/Server/4.0.?/ и в
> iso/Server-4.0-i586-install.iso).  Уточните?

Я имею в виду файл на уже установленной системе.