[Comm] второй IP на одном сетевом интерфейсе в Master 4.0

Ср Дек 19 01:40:11 MSK 2007

On Mon, Dec 17, 2007 at 06:01:06PM +0300, Maxim wrote:
> [...]

Ой, я тебя умоляю.  Во многих ли линуксах предлагают с этим
ознакомиться -- например, использованием естественного ip,
а не противоестественного ifconfig?

Иные потом говорят "ping 1.2.3.4 работает, а firefox www.ru нет
=> проблемы с каналом"...

> зачем вы наезжаете?

Совершенно незачем.  Просто Женя компетентный и добрый,
но такой вот порывистый.  Я даже жестикуляцию представил. :)

> я все представлял до момента выхода нового сервера.

Вообще-то ifconfig устарел ещё с момента выхода Linux 2.2 --
когда ядро научилось держать по несколько адресов, а не костыли
в виде алиасов... просто по всяким редхатам с деревьев слезут
ещё нескоро, ну и вот получается.

> К сожалению я не обладаю достаточным временем что бы до конца
> изучить все нововведения. И я не занимаюсь постоянно сменой
> дистрибутивов на сервере. Есть более важные задачи. По этому
> просто с выходом нового дистрибутива (что кстати происходит
> весьма редко) и появлением нештатных ситуаций приходится
> вникать на ходу.  спасибо за консультацию.

Спасибо за толковую реакцию.

А по сисадминским вопросам, и интерфейсам в том числе --
могу рекомендовать подписаться на sysadmins@, несколько более
релевантная рассылка.