[Comm] drsktop4 + branch/kde 3.5.8 = стыдоба?

Victor Zhuravlyov =?iso-8859-1?q?vitich_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 18 23:10:17 MSK 2007

А у меня после последнего обновления, кроме возникших проблем с
usb-flash (я не использую kde, у меня xfce4 на котором до дистапгрейда
всё монтировалось и открывалось в thunar, час назад, пока жена писала
письмо иксы просто взяли и перегрузились... В логах - ничего.
Поставлю завтра на ноут asp12carbon с xfce4, gnome, kde и буду
пробовать юзать его, хотя раньше имел место быть стойкий иммунитет к
RH
Не взыщите, но, видимо, пока не выйдет Мастер4, я буду садиться на
другие дистрибутивы.
Если вспомнить появление мастера 2.4 на моем ноуте - я вообще не помню
недостатков - настолько всё понравилось.

--
Regards, vitich at gmail dot com