[Comm] "лицензии" на ALT Linux

Пн Дек 17 11:53:39 MSK 2007

виктор немков пишет:
> К сожалению, не юрист. Для начала можно обратиться к платному адвокату,
> не думаю что консультация такого рода будет стоить особенно дорого.
>
> А если обязательно провести по бухгалтерии, то наверняка есть местные
> линукс-продавцы, наверняка у них же можно и бумажки купить, чтобы по
> пути наименьшего сопротивления пройти.

  И как наиболее простой вариант запуска бюрократической машины в нужную
сторону -- <http://www.genproc.gov.ru/ru/address/> и/или
<http://president.kremlin.ru/mail/about.shtml>

PS: Насколько этот путь эффективен я не знаю, но он выглядит болие
простым, чем личное обращение с бумажным заявлением.

--

С уважением. Алексей.