[Comm] [#12445] опрос: " хост " или " узел "

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Дек 16 21:55:36 MSK 2007

On Dec 15, 2007 9:38 PM, Victor Zhuravlyov <vitich на gmail.com> wrote:
> Долой computers!
> ДайошЪ ПЭВМ!
>  :)

Бедненькие вы бедненькие... Боитесь родного языка как черт ладана...
Весь мир, англоязычный, вот взял и выкинул слово спутник. Которым тут
кто-то так гордился... И уже и в русском языке повсеместно говорят
города-сателиты. Скоро и вы это слово забудете... Ну что ж вперед...
Хоть убейте не понимаю чем ПК лучше ПЭВМ? И скоро вы будете с
гордостью компьютить. Вместо считать. Т.к. язык наш требует заполнения
словарных рядов. Такова структура языка...
Миша, я чесно долго держался подальше от продолжения этого обсуждения.
Извини, но тут не смог удержаться.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj