[Comm] KDE + bluetooth + мышка

Sofia Barysheva =?iso-8859-1?q?barryhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 16 21:12:28 MSK 2007

ага ..... соединилось, спасибо.
Нарисовалась другая проблема: при выключении или перезагрузке компьютера
связь теряется и надо снова делать
hidd --connect
Можно сделать так, чтобы связь возобновлялась?

Кроме того, указателем я управлять могу, но колесо прокрутки не
работает. Это тоже в консоли где-то прописывается? В "центр управления
KDE" оно прописано и на нормальных, хвостатых мышах, работает, а на этой
нет :(

Заранее спасибо.