[Comm] lilo, 2 hdd & windows problem

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Дек 16 10:27:27 MSK 2007

Здравствуйте Евгений
  В сообщении от 16 декабря 2007 Евгений написал(a):
 > Но меня интересует почему инсталлятор нашел, что у меня есть винда,
 > прописал
 >
 > её в lilo, но как обычно, прописал не всё, что необходимо.

Программист, писаший конфигуратор lilo не предположил, что может быть
такая ситуация.
Согласитесь, она достаточно нестандартная - когда загрузка Linux
настроена. в предположении что первый диск - это один диск, а Win, что
первый диск -другой диск.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Be cautious in your daily affairs.