[Comm] Несколько вопросов!

Victor Zhuravlyov =?iso-8859-1?q?vitich_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Дек 15 23:19:18 MSK 2007

14.12.07, Vyacheslav A. Brunev<bv на gres.tomske.elektra.ru> написал(а):
> Доброго всем дня!
> 2) Подскажите есть ли возможность установки ALD-4.0 на несколько (скажем 15)
> однотипных компьютеров т.е. с одинаковыми MotherBoard, CPU, SDRAM, etc...
> И если да то поделитесь опытом как (алгоритм работы) и что немаловажное с
> помощью чего это возможно. Или может что ещё лучше как можно склонировать
> (желательно без потерь зависимостей, библиотек и т.п.) уже установленную и
> настроенную систему на несколько машин (в идеале параллельно на все машины)?

У меня в конторе я делаю это скриптами, в зависимости от того где комп
находится.
К примеру, для установки на удалённый комп есть эталонный
system.tar.bz2 который заливаю rsync`ом на ту машину (или почтой cd с
архивом отсылаю), затем распаковываю на предварительно размеченный
диск. Потом запускаю скрипт который копирует dev с livecd сервер4 и
запускает лило - проблем вроде как не наблюдалось.
Если комп не далеко, то можно прям с эталоной машинки залить rsync'ом
и запустить тот же скрипт.
Только прежде чем их запускать надо их просмотреть будет и, если, что
под себя подпилить.
В аттаче архивы dump и sda (для hda надо будет менять в скриптах)
Скрипты заточены под следующую разбивку:
/dev/sda1 - /boot
/dev/sda2 - /
/dev/sda3 - swap
/dev/sda4 ext